Вчера мотались в Краснодар выбирать другу электрогитару. Случилось столь многое что надо бы описать подробнее, итак "
Атчот а там што случаицо © Айзек Азимов "Цветы для Элджерона"

Идея съездить в Краснодар возникла в светлой голове тов.Хашимова Олега Рустамовича, сразу по приезду в магаз музыкальной продукции г.Ейска. В магазе было аж пять электрогитар из которых три г.полное и еще две г. неясное. Особенно порадовала последняя, в ней практичные китайцы проделали ручку для более удобной переноски. Попробовали - "не строит". Подумали. Камрад предложил вариант с Краснодаром за который я ухватился руками и ногами ибо прокатится на халяву всегда рад.
Правда товарищ на обратном пути принялся отпираться дскать гололед, холодно, снег и т.д. Но я был неумолим и отбиться от поездки не удалось. Собирались выехать в 9 утра, однако потом произошел форсмажорный перенос на 7 утра. В итоге выбрались в 7 часов 30 минут ровно. Было холодно, старенькая восьмерка набегавшая уже 100.000 км, и еще две, бежала по трассе Ейск - остальной мир.
Было довольно весело мы обгоняли машины, нас обгоняли иномарки, и машины и иномарки останавиливались для получения новогодних штрафов от новогодних гайцов. Нами гайцы не интересовались, во первых по обледенелой дороге гнать не хотелось ибо впереди ждал Краснодар и электрогитара, а во вторых мы были прстегнуты. Выискивать в нашей старенькой восьмерке еще какие-нибудь нарушения стражам дороги было скучно, холодно и кисло. Зато нам было весело и тепло. Весело потому что скучать под Металлику мы не приучены, тепло потому что движок таки соизволил нагреться (не без помощи тетради по мат.анализу всунутой за радиаторную решетку). Таким образом чувствуя над замерзшими и по новогоднему злыми гайцами превосходство мы въехали в Титаровку. Титаровка это для Краснодара как Александровка для Ейска, а Балашиха для Москвы, из маленькой, но гордой станицы народ мотается в большой и наглый город. Прислушавшись к гласу желудка мы приняли волевое и единственно верное решение - пожрать. Пунктом насыщения была избрана ларек-кафешка. В ларьке цены были в полтора раза дороже Ейских зато купленная пицца была теплой и вкусной, да и кофе взятый в двойном количестве ибо 200 грамм кофе это не есть гуд тоже оказался очень вкусным, поев (и замерзнув) мы прихватили стаканчики и остатки пиццы и вернулись в машину, там Олег вспомнил что у него кофе тоже есть. Продегустировали. Оказался не хуже покупного. Заметив что все не зря двинулись дальше и вскоре встретились с столицей Краснодарского Края. Столица стретила шумом, смогом и пробкой. Ругаясь пробрались через скопище машин и пристроились в фарвартер к джипяре. Владлец джипяры как видно не считал стоящий перед ним автотранстпорт препятствием и пер напролом. Вазы, Газы и даже один УАЗ расползлись с дороги джипяры, и тут наш ледокол встретился с большим обломом в лице КАМАЗа. И стал притертый нами с тыла. Потом слева подобрался еще один КАМАЗ так мы и стояли разглядывая заляпанные заледеневшей грязью подвески грузовика, пока пробка наконец не стронулась. И началось блуждание по городу, Кранодар город большой, и машин в нем много, и все бы хорошо но улицы в нем узкие! Так что пробки, особенно на центральных улицах есть всегда. Вообще из долгого мотания по городу в поисках музыкальных магазинов я сделал вывод что пешеходу там жить гораздо проще. Вывод можно было основать хотя бы на том что у всех увиденных такси были характерные вмятины от поцелуев с другими участниками дорожного движения. Впрочем и другие "краснодарские" машины частенько щеголяли помятыми бамперами, покривившимися крыльями, битыми фарами и наглыми перестроениями из одной полосы в другую. Впрочем поняли мы и их, потоянно втыкаясь в пробки человек начинает звереть и нарушать. Чем дальше тем больше. Конечно в итоге все это заканчивается аварией. Порадовавшись что мы не в Краснодаре живем мы продолжили поиски и ура! Нашли трижды пропущенную улицу Гоголя на которой стоял первый в списке магазин музыкальной продукции. Зашли, посмотрели, впечатлились.. Тайно потрогали гитару за 50 штук. (тайно потому что суровая табличка это делать запрещает). И поехали дальше. Далее по списку была улица с длинным не запомнившимся мне названием. В самом её конце стоял магаз. Зашли, посмотрели, пощупали... Камрад выбрал себе чудо с синим корпусом из "индийского палисандра" во как.. Сделано это чудо в Китае. Но фирменная. Опробовал, вещь была настроена и играла хорошо, в руках держалась как влитая и просилась в графу "куплено", Кусалась цена - 16 тыщ нашими. Покряхтев товарищ изрек "Без штанов зато с гитарой" и волевым движением достал кошелек. К гитаре приложились инструменты для настройки, две фиговины чтобы удобнее было бренчать по струнам (видел другие используют в этих целях монету), собственно комплектик струн ибо стоящие на инструменте были уже довольно поюзаны её несостоявшимися покупателями. Единственный минус - не хватило денег на чехол, взяли у продавца упаковочную коробку и рассыпавшись в благодарностях удалились. Далее были три часа мотания по городу, и поездка в ТЦ где работал камрад Андрей, коего было нужно забрать и доставить в Александровку для отмечания НГ. Встреча прошла сухо, на холодной парковке перед ТЦ, ехать домой голодными (и трезвыми) мы сочли нелогичным и решили во первых поесть во вторых выпить. Съесть довелось жульен из курицы, который мы с камрадом Андреем никогда не ели но оба хотели попробовать. Он, потому что каждый день покупая окорчка видел сей продукт но не знал что это, я потому что помнил как Вицин в каком-то фильме требовал "Жульен из дичи". Дичь была заменена курицей а в остальном жульен вполне удался. Что можно сказать об этом шедевре французской кухни? Эдакий мясной пирог, где нижняя часть состоит из сыра, наполнитлем служит раздолбленное мясо курицы со специями + картофель фри, а верх составляет смесь из поструганного на терке сыра и картофеля. Кстати довольно вкусно, однако камрад Андрей изнеженный краснодарской жизнью съев половину решительно отказался от продолжения банкета и предложил сваливать. Мы же с тов.Олегом свои порции заглотили заметив что голод не тетка а кушать охота. Далее выдвинулись к машине погрузили в неё что-то пенопласто образное и выдвинулись к дому тов.Андрея. Пока он собирался сидели в машине и пробовали гитару. Ну то есть пробовал её счастливый хозяин, а я наслаждался живой музыкой. Наслаждаться пришлось минут сорок, движок а следом машина остыла, печка игнорировала нужду человеческого организма в тепле так что возвращению Андрея мы обрадовались. А обрадовавшись выдвинулись из города. Выдвигались долго, но скучно не было, Олег осваивал способы быстрого передвижения в пробках. Мы с Андреем истребляли шампанское. За разговорами (я), указанием верного пути (Андрей) шампанское кончилось быстро. Душа просила еще и волевым решением машина была остановлена перед очередным гипермаркетом. Гипермаркет порадовал только гиперочередями и больше ничем. Отправились дальше решив дотариться в той же Титаровке. Из города выбрались через час десять минут, было поздно, темно и начал падать снежок, заболтавшись миновали точку с едой и питьем, пришлось делать боевой разворот и возвращаться. Вернулись, купили, камрада поссмотрели на самолеты и мы продолжили нелегкий путь домой. По дороге слушали Высоцкого (я даже подпевал) разговаривали за жизнь, пили. Олег завидовал ругался на отсутствие кофе (которое я выпил перед стартом из Краснодара), отвечал на разрывающие его мобилку звонки. Короче водила как всегда был самым трезвым и самым недовльным. Впрочем недовльство он умело скрывал и разговор поддерживал практически на равных. Шампунь был выпит, я был возвращен туда откуда взят, а камрады рванули к себе готовится к Новому Году. Вообщем съездили хорошо, отдохнули прекрасно, задачу выполнили на ять.
Правда шапку они где-то посеяли, да я кассету с Высоцким я в машине оставил, но это так.. Мелкие потери при большом деле.

@музыка: Металлика

@темы: Путевые