Всегда интересно смотреть телеящик. Смотреть и диагностировать в какую сторону нас теперь потащат наши рулилы государством.
Иные возмутятся "Как же так! У нас свободная страна! И телевизор показывает что хочет!".
Это, мягко говоря, неверно.
Почему? Потому что телевизор это средство пропаганды. И сейчас это средство наиболее эффективно. Можно сколько угодно устраивать "литературные вечера" в училищах, планово раздавать флаеры "вперёд за книги!", люди будут смотреть телевизор. Потому что телевизор смотреть минимум проще. Там даже думать не надо. Всё подается в предельно простой и понятной форме.

Причём блин, актеры ведут себя так будто не Щукинские училища заканчивают а курсы при местном ПТУ.
То ли они специально талантливых людей в кино не берут, то ли берут только тех чьи родители на это кино скидываются.

Поглядел вот на сериал "Голоса". Ёб жеж вашу-ж мать.
Мент ловит бандюков. Ему пособляет женщина которая слышит голоса. Не в смысле шизофреник. А в смысле обладающая паранормальными способностями.
Причём постепенно всё скатывается в какую-то абсолютную хрень. Девочка с паранормальными способностями, ёбнутый приятель девочки с паранормальными способностями. Психиатры вокруг которые лечат их от способностей. Мент, начальник мента, "оборотень в погонах" которого ловят при помощи паранормальных способностей. Вот оно значит как надо их ловить. Паранормальными способностями. Потом какие-то дурдомы где сидят паранормальные люди которых лечат паранормальные психиатры... Ну и ёбнутый приятель - на самом деле главный злодей, который натравливает психов и паранормальных психов на других паранормальных, психиатров и психов.
И всё ради какого-то кода доступа.
Зачем он там навалил такую гору трупов вообще не понятно. Наверное для пущего трагизму.

Вообще с трагизмом у нас в сериалах и кинах всё в норме. Даже с перебором. Что не кино то трагизм.
Как говорит друган Перевозчика Стэтема, инспектор Марсельской полиции "Ни одного весёлого лица!"
Вот в сериалах и фильмах у всех мрачные рожи. То кто-то у кого-то умрёт, то из окна вывалится, то в психушку сядет то в тюрьму. Особо мощен в таких сериалах угадайте кто?

Правильно, канал за номером 1.
Вообще вот куда бы демократии сыпануть. С фига ли эта бодяга "1"? Когда там скажите пожалуйста показывали интересное кино? Интересный сериал? Интересную передачу? А кроме "Прожектор Пэрис Хилтон"?!

Ещё есть канал ТНТ. Всем бы был хорош канал ТНТ если бы не мегашоу всех времён и народов "Дом-2".
Вообще молодцом держится шоу. За все годы его существования к нему возникали вопросы. Много вопросов. Причём у всех на свете. Теперь остался только один единственный "когда ж оно наконец кончится?"
Ещё есть мегашоу "Битва экстрасенсов". Не ну понятно, экстрасенсы у нас нынче в цене и почёте. Чем хуже медицина тем круче становятся экстрасенсы. Ну а это, сталбыть реклама. Ну в газетах то уже не канает. В газетах каждый может. А тут целая передача в прайм-тайме. Зато канал ТНТ кажет комедийные сериалы, за что честь ему и хвала.

Есть ещё канал "РЕН". Канал РЕН кажет сериал "Солдаты". Уже раз в восьмой кажется. Наверное ещё сезон доснимут.

К чему это я?

А к тому, что всё это реклама сиречь пропаганда.
Битва экстрасенсов, эт просто коммерческая реклама экстрасенсов. Они и убийц найдут и самолёт упавший и болячку вычислят и снайпера на крыше. Особенно если их десять штук, а рядом съёмочная группа телеканала ТНТ.

Солдаты? В армии всё хорошо! Там кстати и впрямь всё хорошо. Особенно сейчас. Дедов нет потому что срок службы год. Срок службы год! Поэтому нет дедов. Столовки гражданские поэтому хорошо кормят, в гражданских столовках сажают за хищения поэтому кормят ещё лучше. Ну и так далее. То есть - вперёд в армию!

Дом-2? Сидя на шее можно ловко и умело хапать деньги ни за что. Передача качает главный скилл для нынешней золотой и не очень молодежи "паразитизм".

Ну и канал нумер раз, работает по всем направлениям. И нано-полиция в лице ФЭС, и пара-менты в лице "Голосов" и гаражный вопрос в лице "Гаражей" и "чё-нить чоб с пацанчиками про бандитов" с простым и понятным названием "Банды" ну и для тех же пацанчиков сериал про очень умного паренька который сидит в американской тюрьме с русскими уголовниками. Тюрьма на нашу похожа так же как Санта-Клаус похож на пьяного сантехника подрабатывающего на Новый год Дедом Морозом. С утра и с похмелья.

А что можно вывести из этого? Что 1-й канал он не зря первый. Он 1-й потому что матёро промывает мозги по всем направлениям. Ударно и безудержно как поезд Сапсан сбивающий очередную бабку.

@темы: Письменный припадок

Комментарии
23.12.2010 в 22:46

Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
а вы все еще это смотрите? О_о
23.12.2010 в 23:27

телевизор он работает. Рядом :)
23.12.2010 в 23:29

Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
Он рядом. Он настигает О_о"
А пост хороший. Вдумчивый.
27.12.2010 в 22:58

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Про пропаганду на отечественном телевидении согласен - этим веет со всех каналов "большой тройки". К сожалению, без этого не сделаешь себе "жизнь": возможно, Вы не помните, как ОРТ в свое время пытались прикрыть, арестовав все их расчетные счета и попытавшись "согнать" с первого частотного канала. А все потому, что Первый канал (тогда еще ОРТ) не столь сильно "стелился" под власть.
Насчет актеров тоже, наверное, соглашусь. Правда, стоит отметить, что сейчас по телеку множество проектов, в которых участвуют как профессиональные, так и непрофессиональные актеры.
А вот дальше...
Вы называете Первый канал "бодягой". Конечно, это Ваше право. Но если Первый - бодяга, то остальные российские каналы просто не существуют. Первый канал достоин своего звания, благодаря множеству проектов, которые были впервые осуществлены в России именно благодаря ему. Чем хорош "Россия 1", прибавивший циферку, полагая, что это навсегда выветрит у людей приклеившуюся с ним "кличку" "второй канал"?! Более убогого программирования, пожалуй, нету нигде более. НТВ достал делать дешевые сенсации на чем попадя и выуживать видеоролики для своих "Чрезвычайных происшествий" из ю-тьюба и ру-тьюба.
27.12.2010 в 23:37

возможно, Вы не помните, как ОРТ в свое время пытались прикрыть, арестовав все их расчетные счета и попытавшись "согнать" с первого частотного канала.

Возможно помню. Теперь у них с этим полный порядок. Впрочем сейчас с этим у всего телевизора полный порядок.

Правда, стоит отметить, что сейчас по телеку множество проектов, в которых участвуют как профессиональные, так и непрофессиональные актеры.

Ага. А если к примеру к нам в национальную сборную взять двух товарищей с улицы, можно будет оправдывать хреновую игру тем что "у нас там и непрофессиональные футболисты есть"?

Но если Первый - бодяга, то остальные российские каналы просто не существуют.

Бодяга он потому что показывает бодягу.

Первый канал достоин своего звания, благодаря множеству проектов, которые были впервые осуществлены в России именно благодаря ему.

На то он и "Первый" что на нём всё "впервые" показывают. Однако кнопочку стоило бы разыгрывать между всеми. Чтобы не засахаривались.

Чем хорош "Россия 1", прибавивший циферку, полагая, что это навсегда выветрит у людей приклеившуюся с ним "кличку" "второй канал"?!

Дак есть и "Россия 2" :) Нумеруют наверное, чтобы не перепутать.

НТВ достал делать дешевые сенсации на чем попадя и выуживать видеоролики для своих "Чрезвычайных происшествий" из ю-тьюба и ру-тьюба.

А что им ещё делать? Бороться "с властями" уже нельзя, а то опять прикроют, уже окончательно.
Хотя брать ролики с ютуба в новостях это как цитаты с башорга в монологах юмористов. Вроде и смешно, но халтура же.
27.12.2010 в 23:57

Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
"Первый канал", прошу прощения, бодяга и есть. Впрочем называть это "нечто" бодягой - оскорблять ни в чем не повинную пресноводную губку, обладающую множеством полезных свойств.
Относительно проектов первого канала -проекты развлекательно-массового формата, для их производства требуются деньги, которые у канала есть. Все. Сериалы, "всяческие танцы", фазенды - не думаю, что за это первый можно и нужно уважать.
НТВ отдает желтизной чуть меньше, чем полностью. Уже просто противно смотреть.
Про Россия 1 - ничего не скажу - это пустое место, ничего из себя не представляющее.

Основные российские каналы скучны. Увы.
28.12.2010 в 09:16

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Возможно помню. Теперь у них с этим полный порядок.
Это как бы в объяснение тому, почему каналы "большой тройки" вынуждены быть проправительственными. Иначе работать не дадут. Думаете, эти каналы вошли бы в первый, бесплатный мультиплекс, если бы не потакали государству?!

Ага. А если к примеру к нам в национальную сборную взять двух товарищей с улицы, можно будет оправдывать хреновую игру тем что "у нас там и непрофессиональные футболисты есть"?
Проект "Понять. Простить". Смысл проекта в том, чтобы донести до зрителя хотя бы простейшие советы психолога и психоаналитика. При этом основное значение имеют именно эти "советы", а не игра актеров. Именно поэтому здесь играют непрофессиональные актеры. А Ваше сравнение совершенно неуместно. Предлагаете отправлять в летчики людей, не умеющих управлять воздушными судами?!

На то он и "Первый" что на нём всё "впервые" показывают. Однако кнопочку стоило бы разыгрывать между всеми. Чтобы не засахаривались.
Аха. Желательно каждый год. Зрителю в "глубинке" наконец-то будут доступны все каналы, правда, не все сразу. Зато теперь будут знать, что он ничего не теряет, имея в "ящике" два-три канала.

Дак есть и "Россия 2" Нумеруют наверное, чтобы не перепутать.
Аха, Россия-1, Россия-2... Сидишь, думаешь, наверное, дальше будет Россия-3. Ан-нет! Россия-24! А почему 24? Потому что вещает 24 часа в сутки. Стоп! Так Россия-1 и Россия-2 тоже ведь вещают 24 часа в сутки. Так почему Россия-24? А х... кто его знает! Дальше вообще Россия-К.
Здесь ВГТРК совершенно не оригинален. С одной стороны он вроде решил пойти по пути британской корпорации ВВС, где есть каналы ВВС One, BBC Two, BBC Three... C другой стороны "Россию" не устраивало то, что простые зрители называют его "вторым каналом". Поэтому и сделали "Россию" "Россией-1". Теперь его называть "вторым каналом" как-то не совсем правильно - ведь есть "Россия-2"...
В общем, понятно, почему ВГТРК сделал небольшой ребрендинг.

Первый канал старается угодить всем. Именно поэтому у него столь большие рейтинги, по сравнению с вышеупомянутыми ТНТ, Рен и т.д. Возможно, это неправильно. Но это уже проблема не только канала, но и всего телевидения, и не только российского, но и американского, например.
28.12.2010 в 22:31

Думаете, эти каналы вошли бы в первый, бесплатный мультиплекс, если бы не потакали государству?!

Они потакают и они вошли.

Проект "Понять. Простить".

Там, кстати, довольно неплохо поставлено всё. Речь изначально шла о хреновой игре в сериалах.

При этом основное значение имеют именно эти "советы", а не игра актеров. Именно поэтому здесь играют непрофессиональные актеры.

Играют непрофессиональные, потому что нужно показать жизненные ситуации наиболее реалистично. В виде репортажа с места событий. Поэтому нужны не примелькавшиеся лица. Ну и кроме того платить им меньше чем известным актёрам.

А Ваше сравнение совершенно неуместно. Предлагаете отправлять в летчики людей, не умеющих управлять воздушными судами?!

Именно так! Упал боинг - извините ребята, у нас непрофессиональные пилоты!

Аха. Желательно каждый год. Зрителю в "глубинке" наконец-то будут доступны все каналы, правда, не все сразу. Зато теперь будут знать, что он ничего не теряет, имея в "ящике" два-три канала.

Именно так! А заодно нехилые денежные потери, время на первой кнопке стоит в разы дороже второй и третьей.

Первый канал старается угодить всем.

Плохо старается! Мне не угождает! :)
28.12.2010 в 23:40

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
Мне не угождает!
Ну, это ведь совершенно не означает, что канал - "бодяга". ;)
30.12.2010 в 01:10

Ну, это ведь совершенно не означает, что канал - "бодяга".

Боже-ж мой, канал для МЕНЯ бодяга.
Интересно МНЕ там смотреть "Прожектор Пэрис Хилтон"
Поэтому с МОЕЙ точки зрения он (канал, а не "прожектор") бодяга.
А так, если кому другому нравится, так я ничего против и не имею :)
30.12.2010 в 14:40

В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©
...МЕНЯ...
...МНЕ...
...МОЕЙ...

Вот к этому я и вел нашу дискуссию. ;)
31.12.2010 в 01:39

Вот к этому я и вел нашу дискуссию.

Больно тонко и не явно :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail