Учительница поднимает Вовочку и начинает:
У: Вовочка, скажи,. пожалуйста, что добывают из гусей?
В: Жир!
У: А еще что?
В(пожимая плечами): Жир!
У: Ну, а кроме жира?
В(недоуменно): Жир...
У: Хорошо. Вовочка, на чем ты спишь?
В: На полу.
У(бледнея): А что же ты кладешь под голову?
В: Валенок.
У(бледнея еще больше): А где же спит твой дедушка?
В:На сундуке.
У(белая как бумага): А что же он кладет под голову?
В: Другой валенок.
У: А где же спит твой папа?
В: На маме.
У(краснея): А если мамы нет, на чем он спит?
В: На тете Клаве.
У(краснея еще больше): Вовочка, нет ни мамы, ни тети Клавы, никого. Где спит твой папа?
В: На кровати.
У: А что он кладет под голову?
В: Подушку.
У: Вот видишь, подушку. Если этой подушкой ударить, что из нее посыпется?
В(угрюмо): Пи##юлей от папы.
У: Папа не видит, никто не видит, никого вокруг нет. Ты ударил подушкой и что из нее посыпется?
В: Клопы.
У(опять бледнея): Нет, Вовочка, ты сильно ударил подушкой! Что из нее посыпется?
В: Клопята...
У(устало): Нет, Вовочка, ты ударил подушкой так сильно, что она разорвалась. Что из нее посыпется?
В: Пух.
У(радостно): Вот, Вовочка! Так что же еще добывают из гусей?
В: Жир!

Комментарии
30.04.2010 в 15:20

Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
Да-да. И тебе работать именно по этой схеме с детьми =)
*представила Лёшу на месте учителя из анекдота* Ыыы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail