08.04.2010 в 00:12
Пишет  Aiko Rolary:

07.04.2010 в 23:57
Пишет  Сес:

Как говорили славяне - млять
Они это сделали

08.04.2010 в 01:59
Пишет  Джон Ди:

07.04.2010 в 17:40
Пишет  З. ГорынычЪ:

Напоминаю
ЗАКОН УЖЕ ПРИНЯТ




среднее образование переводят на платную основу

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

читать дальше

P.S. Законопроект принят в первом чтении. ( smolin.ru/duma/vote/?a=sheet&v=308 )

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
18.04.2010 в 15:44

I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
ебать. деньги экономят? какая нафиг бесконтролиность минобразования, ппц
ликвидация педагогических вузов убила. проходил три месяца на "курсы" - ты "педагог"!
18.04.2010 в 16:53

Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии.

Почему то вспомнилась фраза: "раб должен быть здоров и понимать язык хозяина"

А вообще: накрывают наше образование большим таким медным тазом. Причем, по ощущениям, целенаправленно накрывается.
21.04.2010 в 23:21

Экономят.
Педагогические специальности - невыгодны, из всех наших последних выпусков крайне мало студентов становятся собственно учителями.
Учитель между прочим благодаря своей работе после 15-20 лет не имеет права давать показания.
Кроме того, в отличие от медиков - которые своих не сдают, в образовании вас сдадут сразу и с потрохами.
Кроме того - никакого соц.пакета. Всё на общих основаниях.
Кроме того - есть, спать и жить вы будете на работе.
Кроме того - целый букет распрекрасных "реформ", до этого, правители обрадовали буквально следующим: "В образовании всё плохо, но как сделать хорошо мы не знаем, а потому примите меры!"
Кроме того - скоро войдёт в силу распрекрасная методика омбудсменов. Это когда в школе сидит правозащитник, не подчиняющийся никому и защищает права детей.
Вот ты ему два поставил, а он на тебя заяву накатает и отмывайся потом перед десятком комиссиий.
Кстати, воспитывать своих детей времени не будет вообще.
Кстати, чужие дети которым ты пытаешься что-нибудь всунуть в голову будут как правило сопротивляться.
Кстати, ты никто и звать тебя никак.
Заказчиком образования нынче является ребёнок-родители. А учитель - клоп в углу призванный выдать знания. Причём выдать их так чтобы не дай бог не задеть светлую душу школьника.
Кстати теперь двойки будут сурово проверять.
"Это как так, вы ему два поставили? Как же он бедненький теперь учиться будет, после такой душевной травмы?"
Есть такое указание - если текущие оценки идут 5.5.5.5.5 то 2 поставить уже нельзя. Типо показатели снизит. То есть поучившись полчетверти, остальные полчетверти ученик может гулять и ничего ВООБЩЕ НИЧЕГО не учить. Ибо два ему поставить всё равно будет нельзя.
При этом все (в телевизерах, газетах, интернетах) с визгом требуют учителя-личность в школу.

Но это ещё ладно. Больше всего доставляет что пед.факультеты, которые будут при ВУЗах будут набирать студентов из всех кто не смог поступить на остальные факультеты.
То есть "тот кто в школе был дурак, поступил на педфак". Кадры будут - заглядение.
А уж товарищи которые придут преподавать после "курсов", это вообще песня.
Мы если что, изучаем психологию и педагогику четыре семестра. То есть два учебных года.
Методику преподавания предмета - четыре семестра, те же два года. Только педагогика-психология 3-4 курс, а методика 4-5 курсы.
Кроме того мы (информатики) изучаем предмет связанный с дисциплиной весь период обучения.
Например программирование. Програмное обеспечение (на 3 курсе были Компьютерные сети и Интернет).
Плюс идёт педагогическая практика.
Как всё это втиснуть в курсы? Какие кадры потом придут работать в школу? Чему они будут учить?
Хотя что уж там, судя по реформе скоро и школ станет поменьше.
Для богатых - за бабки - полный объём предметов и учителя из бывших гос.школ (за те же большие бабки)
Для бедных - четыре необходимых предмета и "специалисты" с курсов.

Систему образования не разваливают. По сути её этим законопроектом уже развалили. Остальное - дело времени потребующегося на реализацию.
22.04.2010 в 00:09

Меня остановит только пуля. И только ненадолго.
Только что поняла, что в необходимые предметы не внесли "Историю России". Зашибись. Патриотическое воспитание, да?

"Для бедных - четыре необходимых предмета и "специалисты" с курсов." -во-во. Раб должен и дальше по тексту...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail