воскресенье, 18 апреля 2010
08.04.2010 в 00:12
Пишет
Aiko Rolary:
07.04.2010 в 23:57
Пишет
Сес:
Как говорили славяне - млять
Они это сделали
08.04.2010 в 01:59
Пишет
Джон Ди:
07.04.2010 в 17:40
Пишет
З. ГорынычЪ:
НапоминаюЗАКОН УЖЕ ПРИНЯТ
среднее образование переводят на платную основуСогласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
читать дальшеВ частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник www.press-line.ru/index2.php?option=com_content... )
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.
После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:
Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=educate&tr... )
Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.
Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.
Ещё ссылки.
Статья в «Итогах» www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
Выступление депутата Смолина в Госдуме www.smolin.ru/duma/duma05/2010-02-12.htm
Статья в «Эксперте» www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/
А вот ссылка уже на госсайт government.ru/docs/8824/ . И тут очень интересное написано:
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.
В частности, в законопроекте предлагается:
1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:
– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;
– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;
– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;
– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.
2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.
До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).
С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.P.S. Законопроект принят в первом чтении. ( smolin.ru/duma/vote/?a=sheet&v=308 )
URL записи URL записи URL записи URL записи
ликвидация педагогических вузов убила. проходил три месяца на "курсы" - ты "педагог"!
Почему то вспомнилась фраза: "раб должен быть здоров и понимать язык хозяина"
А вообще: накрывают наше образование большим таким медным тазом. Причем, по ощущениям, целенаправленно накрывается.
Педагогические специальности - невыгодны, из всех наших последних выпусков крайне мало студентов становятся собственно учителями.
Учитель между прочим благодаря своей работе после 15-20 лет не имеет права давать показания.
Кроме того, в отличие от медиков - которые своих не сдают, в образовании вас сдадут сразу и с потрохами.
Кроме того - никакого соц.пакета. Всё на общих основаниях.
Кроме того - есть, спать и жить вы будете на работе.
Кроме того - целый букет распрекрасных "реформ", до этого, правители обрадовали буквально следующим: "В образовании всё плохо, но как сделать хорошо мы не знаем, а потому примите меры!"
Кроме того - скоро войдёт в силу распрекрасная методика омбудсменов. Это когда в школе сидит правозащитник, не подчиняющийся никому и защищает права детей.
Вот ты ему два поставил, а он на тебя заяву накатает и отмывайся потом перед десятком комиссиий.
Кстати, воспитывать своих детей времени не будет вообще.
Кстати, чужие дети которым ты пытаешься что-нибудь всунуть в голову будут как правило сопротивляться.
Кстати, ты никто и звать тебя никак.
Заказчиком образования нынче является ребёнок-родители. А учитель - клоп в углу призванный выдать знания. Причём выдать их так чтобы не дай бог не задеть светлую душу школьника.
Кстати теперь двойки будут сурово проверять.
"Это как так, вы ему два поставили? Как же он бедненький теперь учиться будет, после такой душевной травмы?"
Есть такое указание - если текущие оценки идут 5.5.5.5.5 то 2 поставить уже нельзя. Типо показатели снизит. То есть поучившись полчетверти, остальные полчетверти ученик может гулять и ничего ВООБЩЕ НИЧЕГО не учить. Ибо два ему поставить всё равно будет нельзя.
При этом все (в телевизерах, газетах, интернетах) с визгом требуют учителя-личность в школу.
Но это ещё ладно. Больше всего доставляет что пед.факультеты, которые будут при ВУЗах будут набирать студентов из всех кто не смог поступить на остальные факультеты.
То есть "тот кто в школе был дурак, поступил на педфак". Кадры будут - заглядение.
А уж товарищи которые придут преподавать после "курсов", это вообще песня.
Мы если что, изучаем психологию и педагогику четыре семестра. То есть два учебных года.
Методику преподавания предмета - четыре семестра, те же два года. Только педагогика-психология 3-4 курс, а методика 4-5 курсы.
Кроме того мы (информатики) изучаем предмет связанный с дисциплиной весь период обучения.
Например программирование. Програмное обеспечение (на 3 курсе были Компьютерные сети и Интернет).
Плюс идёт педагогическая практика.
Как всё это втиснуть в курсы? Какие кадры потом придут работать в школу? Чему они будут учить?
Хотя что уж там, судя по реформе скоро и школ станет поменьше.
Для богатых - за бабки - полный объём предметов и учителя из бывших гос.школ (за те же большие бабки)
Для бедных - четыре необходимых предмета и "специалисты" с курсов.
Систему образования не разваливают. По сути её этим законопроектом уже развалили. Остальное - дело времени потребующегося на реализацию.
"Для бедных - четыре необходимых предмета и "специалисты" с курсов." -во-во. Раб должен и дальше по тексту...